Статьи от Law Style
Мы будем рады, если наш материал поможет Вам открыть и активировать свои уникальные таланты, понравиться окружающим и как следствие, достичь
своих целей.
Бренд или имидж?
В последнее время, очень часто употребляются такие фразы, как: личный бренд, брендирование и так далее.
Что же тогда есть имидж? Соотносятся между собой имидж и бренд? Если, да, то как?
Если быть точными, бренд – это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
При этом, бренд и торговая марка различны. Торговая марка — понятие юридическое, официальное, в то время как бренд существует только в головах потребителей.
В маркетинге бренд символизирует комплекс информации о компании, продукте или услуге.
Слово «имидж», в переводе с английского означает внешний образ.
Но имидж – это не только внешность. Это тот образ, который остается в ПОДСОЗНАНИИ у других людей.
Можно сказать, что имидж – это такой же СПОСОБ общения, как и речь. Только общение происходит без слов. Используется область подсознания. Не буду вдаваться в подробности того, что такое сознание и что такое подсознание. Более чем уверена, мои читатели понимают разницу.
Так вот, в сознании, поступающая информация хранится какое-то время и используется по назначению человеком осознанно, отвечая на вопрос: «я знаю». О хранимой же информации в подсознании, человек может и не знать или вернее не помнить о ней.
Однако, по мнению специалистов, при принятии решений относительно отдельного человека, чаще всего используется ПОДСОЗНАНИЕ.
Глаз человека считывает информацию по внешнему виду человека. Полученная информация, в доли секунд порождает цепочку рассуждений, которая подталкивает принять то или иное решение.
И если, во внешнем облике человека есть дисгармония, скорее всего, все остальное, что он скажет, будет подвергнуто сомнению.
Поэтому ваш имидж — это сформированное мнение о вас у определенной группы людей, которое побуждает к принятию решений относительно конкретной личности.
Можно сказать, что функции имиджа и бренда имеют одинаковое значение. Разница только в том, что бренд – это представление о ТОВАРЕ а имидж – представление о ЧЕЛОВЕКЕ (людях).
По этой причине, оставляю за собой право использовать укоренившееся понятие «ИМИДЖ», а не заимствованного у товаров потребления понятия «бренд».
Карл Густав Юнг утверждал, что все люди живут, отбрасывая тени. Положительный имидж способствуют тому, чтобы люди видели в вас не тени, а зарницы ДОСТОИНСТВ.
Чем больше мы ПРЕУСПЕВАЕМ в создании положительного имиджа, тем БОГАЧЕ репертуар нашего поведения и эффективнее управление людскими впечатлениями. При помощи положительного имиджа вы можете успешнее задействовать различные сферы общения, возбуждать к себе симпатии, пользоваться УВАЖЕНИЕМ и ДОВЕРИЕМ (подробнее о влиянии имиджа на доверие здесь >>>).
Причем, что является немаловажным фактором, положительный имидж непосредственно влияет и на увеличение уровня ДОХОДА.
В 2010 году был исследован феномен привлекательности. То, как влияет внешний вид на уровень заработной платы. Результаты немало удивили специалистов. И действительно, реальные цифры заставляют задуматься.
По итогам исследования были выявлены следующие показатели.
Те, женщины, которые не обращают должного внимания своей внешности имеют на 11% НИЖЕ заработную плату чем те, кто этому внимание уделяет.
У мужчин статистка еще хуже – на 51% ниже. То есть, мужчины, практически в два раза ТЕРЯЮТ свой доход, избегая уделять внимание своему имиджу!!!
Поэтому, принцип «воспринимайте меня таким (такой) какой (ая) я есть» (об этом подробнее прочесть можно здесь >>>), тормозит повышение уровня дохода.
Ведь когда вы симпатичны, рядом с вами приятно и комфортно. Вы становитесь этаким любимчиком. Может быть по этой причине, все самые приятные и важные деньги платят по дружбе или (и) в силу симпатий? Проанализируйте свой жизненный опыт. Ведь так и есть?
Любой работодатель, клиент готовы платить за внешний облик дополнительно ведь если вы работаете в компании вы лицо, а значит работодатель, если он доволен вашей внешностью он думает «это я». Ваш клиент думает то же самое! Причем, такая готовность возникает в подсознании. И вы оказываете свое воздействие без лишних слов. Вам не нужно убеждать и доказывать, а стоит лишь единожды сказать, и вы будете услышаны.
И сейчас любой политик или предприниматель понимает: без позитивного имиджа многого не добьешься.
Более того, в мировом сообществе существуют неписанные правила относительно внешнего вида – это уровни дресс-кода. Дресс-код не изобретение какой-то одной страны или группы людей. Это итог длительного по времени общения людей всего во всем мире.
Протокол и дресс-код – категории международные, так как его основные нормы соблюдаются более или менее одинаково всеми. Если вы соблюдаете эти правила, вы без лишних слов сможете быть причисленными в ряд своих. Тогда как незнание и неумение себя презентовать, может лишить вас шансов, которые может быть будут даны вам в дальнейшем, а может быть и нет.
Поэтому внешний вид или ваш имидж – это некий плацдарм, для дальнейшего завоевания своих позиций в непосредственном общении.
В свою очередь, формирование имиджа имеет свою структуру и инструменты. Ими пользуются имидж-эксперты помогая формировать положительный облик политикам и людям крупного бизнеса.
Между тем, каждому под силу создать свой положительный имидж. В этом вопросе нет невозможного.
И если вам интересно узнать основные этапы формирования имиджа, можете получить руководство «10 заповедей имиджа» бесплатно. Единственное, без подписки и подтверждения файл скачать не получиться.
Получить 10 заповедей имиджа
Ольга Никитина-Кузякова