Статьи от Law Style

Мы будем рады, если наш материал поможет Вам открыть и активировать свои уникальные таланты, понравиться окружающим и как следствие, достичь
своих целей.

Бренд или имидж?

10.09.2018
Раздел:

Бренд или имидж?

 

В последнее время, очень часто употребляются такие фразы, как: личный бренд, брендирование и так далее.

 

Что же тогда есть имидж? Соотносятся между собой имидж и бренд? Если, да, то как?

 

 

Если быть точными, бренд – это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.

 

При этом, бренд и торговая марка различны. Торговая марка — понятие юридическое, официальное, в то время как бренд существует только в головах потребителей.

 

В маркетинге бренд символизирует комплекс информации о компании, продукте или услуге.

 

Слово «имидж», в переводе с английского означает внешний образ.

 

Но имидж – это не только внешность.  Это тот образ, который остается в ПОДСОЗНАНИИ у других людей.

 

Можно сказать, что имидж – это такой же СПОСОБ общения, как и речь. Только общение происходит без слов. Используется область подсознания. Не буду вдаваться в подробности того, что такое сознание и что такое подсознание. Более чем уверена, мои читатели понимают разницу.

 

 

Так вот, в сознании, поступающая информация хранится какое-то время и используется по назначению человеком осознанно, отвечая на вопрос: «я знаю».  О хранимой же информации в подсознании, человек может и не знать или вернее не помнить о ней.

 

Однако, по мнению специалистов, при принятии решений относительно отдельного человека, чаще всего используется ПОДСОЗНАНИЕ.

 

Глаз человека считывает информацию по внешнему виду человека. Полученная информация, в доли секунд порождает цепочку рассуждений, которая подталкивает принять то или иное решение.

 

И если, во внешнем облике человека есть дисгармония, скорее всего, все остальное, что он скажет,  будет подвергнуто сомнению.

 

Поэтому ваш имидж — это сформированное мнение о вас у определенной группы людей, которое побуждает к принятию решений относительно конкретной личности.

 

Можно сказать, что функции имиджа и бренда имеют одинаковое значение. Разница только в том, что бренд – это представление о ТОВАРЕ а имидж – представление о ЧЕЛОВЕКЕ (людях).

 

По этой причине, оставляю за собой право использовать укоренившееся понятие «ИМИДЖ», а не заимствованного у товаров потребления понятия «бренд».

 

 

Карл Густав Юнг утверждал, что все люди живут, отбрасывая тени. Положительный имидж способствуют тому, чтобы люди видели в вас не тени, а зарницы ДОСТОИНСТВ.

 

Чем больше мы ПРЕУСПЕВАЕМ в создании положительного имиджа, тем БОГАЧЕ репертуар нашего поведения и эффективнее управление людскими впечатлениями.  При помощи положительного имиджа вы можете успешнее задействовать различные сферы общения, возбуждать к себе симпатии, пользоваться УВАЖЕНИЕМ и ДОВЕРИЕМ (подробнее о влиянии имиджа на доверие здесь >>>).

 

Причем, что является немаловажным фактором, положительный имидж непосредственно влияет и на увеличение уровня ДОХОДА.

 

 

В 2010 году был исследован феномен привлекательности. То, как влияет внешний вид на уровень заработной платы. Результаты немало удивили специалистов. И действительно, реальные цифры заставляют задуматься.

 

По итогам исследования были выявлены следующие показатели.

 

Те, женщины, которые не обращают должного внимания своей внешности имеют на 11% НИЖЕ заработную плату чем те, кто этому внимание уделяет.

 

У мужчин статистка еще хуже – на 51% ниже. То есть, мужчины, практически в два раза ТЕРЯЮТ свой доход, избегая уделять внимание своему имиджу!!!

 

Поэтому, принцип «воспринимайте меня таким (такой) какой (ая) я есть» (об этом подробнее прочесть можно здесь >>>), тормозит повышение уровня дохода.

 

Ведь когда вы симпатичны, рядом с вами приятно и комфортно. Вы становитесь этаким любимчиком. Может быть по этой причине, все самые приятные и важные деньги платят по дружбе или (и) в силу симпатий? Проанализируйте свой жизненный опыт. Ведь так и есть?

 

Любой работодатель, клиент готовы платить за внешний облик дополнительно ведь если вы работаете в компании вы лицо, а значит работодатель, если он доволен вашей внешностью он думает «это я». Ваш клиент думает то же самое! Причем, такая готовность возникает в подсознании. И вы оказываете свое воздействие без лишних слов. Вам не нужно убеждать и доказывать, а стоит лишь единожды сказать, и вы будете услышаны.

 

И сейчас любой политик или предприниматель понимает: без позитивного имиджа многого не добьешься.

 

 

Более того, в мировом сообществе существуют неписанные правила относительно внешнего вида – это уровни дресс-кода. Дресс-код не изобретение какой-то одной страны или группы людей. Это итог длительного по времени общения людей всего во всем мире.

 

Протокол и дресс-код – категории международные, так как его основные нормы соблюдаются более или менее одинаково всеми. Если вы соблюдаете эти правила, вы без лишних слов сможете быть причисленными в ряд своих. Тогда как незнание и неумение себя презентовать, может лишить вас шансов, которые может быть будут даны вам в дальнейшем, а может быть и нет.

 

Поэтому внешний вид или ваш имидж – это некий плацдарм, для дальнейшего завоевания своих позиций в непосредственном общении.

 

В свою очередь, формирование имиджа имеет свою структуру и инструменты. Ими пользуются имидж-эксперты помогая формировать положительный облик политикам и людям крупного бизнеса.

 

Между тем, каждому под силу создать свой положительный имидж. В этом вопросе нет невозможного.

 

И если вам интересно узнать основные этапы формирования имиджа, можете получить руководство «10 заповедей имиджа» бесплатно. Единственное, без подписки и подтверждения файл скачать не получиться.

 

Получить 10 заповедей имиджа

 

Ольга Никитина-Кузякова

 

ИК >>>

Тэги:

читайте нас

в соцсетях

Следите за новостями

и не пропускайте самое интересное

Политика конфиденциальности