Статьи от Law Style

Мы будем рады, если наш материал поможет Вам открыть и активировать свои уникальные таланты, понравиться окружающим и как следствие, достичь
своих целей.

Мастер-класс

28.05.2016
Раздел: Для бизнеса

 

С того момента, когда начала своё знакомство с инструментами формирования профессионального (делового) имиджа прошло более 8 лет. Итоги моих познаний выразились в программе «Коды делового стиля» и публикации книги на эту тему под названием «Хочу тебя увидеть».

 

Эта программа впервые была представлена 23 мая 2016 года, в Центре «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ слушателям МВА.

 

Участники мастер-класса узнали о влиянии профессионального имиджа на окружающих, на потенциальных клиентов, на работодателей и так далее.

 

 

В наше время следует всегда держать руку на пульсе. Обучение по программе МВА в этом конечно здорово помогает.

 

Существует перечень 20 деловых навыков, которые нужно прокачивать в первую очередь:

  1. Тайм-менеджмент
  2. Подготовкапрезентаций
  3. Копирайтинг
  4. Целеполагание
  5. Финансовый менеджмент
  6. Стратегическое планирование
  7. Управление проектами
  8. Маркетинг
  9. Управление сотрудниками
  10. Нетворкинг
  11. Переговоры
  12. Публичные выступления
  13. Эмоциональный интеллект
  14. Персональный брендинг/ Самопрезентация
  15. Чтение жестов/ Определениелжи
  16. Антикризисный менеджмент
  17. Отслеживание трендов
  18. Креативное мышление
  19. Скорочтение
  20. Принципы влияния

 

Управление сотрудниками, переговоры, публичные выступления, персональный брендинг/самопрезентация, принципы влияния– это всё относится к имиджу (профессиональному или деловому имиджу).

Поэтому программа «Коды делового стиля» явилась актуальной для слушателей МВА, для тех, кто всегда стремится усовершенствовать свои знания.

 

И действительно, хотите вы того или нет, но одних только профессиональных навыков в современном мире недостаточно для достижения успеха в бизнесе, да и не только в бизнесе.

Ведь правильный имидж– это не следование моде, а умение себя презентовать в самом выгодном свете. А внешний облик человека или имидж, это такой же способ передачи информации, как и речь.

 

Поэтому нужно уметь сказать о себе так, чтобы быть понятым без лишних слов.

 

Для деловой среды важны не только знания и профессиональные навыки в той или иной отрасли. Приятное общее впечатление помогает максимально раскрыть внутренние и профессиональные качества.

 

Кроме того, не менее важно внешне соответствовать отдельной группе людей, обстоятельствам, что позволяет быть зачисленным в ряд«своих» и преодолевать возможные барьеры при общении.

 

Вы свой– а значит, вам можно доверять.


Несмотря на некоторую  скептическую настроенность слушателей мужского пола, именно от них поступало больше всего вопросов на мастер-классе.

 

Да, к сожалению, ранее в нашем обществе было не принято мужчинами уделять должного внимания своему внешнему виду. А ведь именно мужчины большую часть своего времени проводят в социуме, больше контактируют с людьми.

 

Между тем, умение себя презентовать, как эрудированного и элегантного человека, добавляет количество незримых положительных баллов от окружающих.


Имидж, ведь это не только внешность. Это определенное представление о человеке или людях, формируемое обществом.

 

Проще говоря, это совокупность мнений о внутренних качествах личности и внешнем облике.

Говоря еще проще, имидж – это ответ социума в форме сложившегося впечатления о субъекте или объекте. 

 

В свою очередь, такое впечатление побуждает других совершать те или иные действия: назначить следующую встречу или отказаться от нее, отдать голоса вам или вашему конкуренту, сделать покупку или нет. 

 

Имидж может вызвать симпатию, расположение, доверие или сформировать противоположные ощущения, например неприязнь и недоверие. А если возникнет неприязнь? Будет ли второй шанс наладить деловые отношения?

 

Отсюда понятно, что на выбор модели поведения собеседника оказывает влияние качество имиджа, положительное или отрицательное.

 

 

На мастер-классе речь шла об уровнях дресс-кода, которые являются общепризнанными во всем мире.

 

Соблюдать их или нет  – выбор индивидуальный. Но для того, чтобы сделать такой выбор осознанно, нужно понимать о факторах влияния имиджа на других людей.

 

У слушателей возник неподдельный интерес к тому, как создавать положительное впечатление о себе и внешне соответствовать общепризнанным правилам в деловой среде.

 

Верю, что полученные знания обязательно принесут им свои дивиденды.

 

 

Ольга Никитина-Кузякова

Тэги:

читайте нас

в соцсетях

Следите за новостями

и не пропускайте самое интересное

Политика конфиденциальности