Статьи от Law Style
Мы будем рады, если наш материал поможет Вам открыть и активировать свои уникальные таланты, понравиться окружающим и как следствие, достичь
своих целей.
С того момента, когда начала своё знакомство с инструментами формирования профессионального (делового) имиджа прошло более 8 лет. Итоги моих познаний выразились в программе «Коды делового стиля» и публикации книги на эту тему под названием «Хочу тебя увидеть».
Эта программа впервые была представлена 23 мая 2016 года, в Центре «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ слушателям МВА.
Участники мастер-класса узнали о влиянии профессионального имиджа на окружающих, на потенциальных клиентов, на работодателей и так далее.
В наше время следует всегда держать руку на пульсе. Обучение по программе МВА в этом конечно здорово помогает.
Существует перечень 20 деловых навыков, которые нужно прокачивать в первую очередь:
Управление сотрудниками, переговоры, публичные выступления, персональный брендинг/самопрезентация, принципы влияния– это всё относится к имиджу (профессиональному или деловому имиджу).
Поэтому программа «Коды делового стиля» явилась актуальной для слушателей МВА, для тех, кто всегда стремится усовершенствовать свои знания.
И действительно, хотите вы того или нет, но одних только профессиональных навыков в современном мире недостаточно для достижения успеха в бизнесе, да и не только в бизнесе.
Ведь правильный имидж– это не следование моде, а умение себя презентовать в самом выгодном свете. А внешний облик человека или имидж, это такой же способ передачи информации, как и речь.
Поэтому нужно уметь сказать о себе так, чтобы быть понятым без лишних слов.
Для деловой среды важны не только знания и профессиональные навыки в той или иной отрасли. Приятное общее впечатление помогает максимально раскрыть внутренние и профессиональные качества.
Кроме того, не менее важно внешне соответствовать отдельной группе людей, обстоятельствам, что позволяет быть зачисленным в ряд«своих» и преодолевать возможные барьеры при общении.
Вы свой– а значит, вам можно доверять.
Несмотря на некоторую скептическую настроенность слушателей мужского пола, именно от них поступало больше всего вопросов на мастер-классе.
Да, к сожалению, ранее в нашем обществе было не принято мужчинами уделять должного внимания своему внешнему виду. А ведь именно мужчины большую часть своего времени проводят в социуме, больше контактируют с людьми.
Между тем, умение себя презентовать, как эрудированного и элегантного человека, добавляет количество незримых положительных баллов от окружающих.
Имидж, ведь это не только внешность. Это определенное представление о человеке или людях, формируемое обществом.
Проще говоря, это совокупность мнений о внутренних качествах личности и внешнем облике.
Говоря еще проще, имидж – это ответ социума в форме сложившегося впечатления о субъекте или объекте.
В свою очередь, такое впечатление побуждает других совершать те или иные действия: назначить следующую встречу или отказаться от нее, отдать голоса вам или вашему конкуренту, сделать покупку или нет.
Имидж может вызвать симпатию, расположение, доверие или сформировать противоположные ощущения, например неприязнь и недоверие. А если возникнет неприязнь? Будет ли второй шанс наладить деловые отношения?
Отсюда понятно, что на выбор модели поведения собеседника оказывает влияние качество имиджа, положительное или отрицательное.
На мастер-классе речь шла об уровнях дресс-кода, которые являются общепризнанными во всем мире.
Соблюдать их или нет – выбор индивидуальный. Но для того, чтобы сделать такой выбор осознанно, нужно понимать о факторах влияния имиджа на других людей.
У слушателей возник неподдельный интерес к тому, как создавать положительное впечатление о себе и внешне соответствовать общепризнанным правилам в деловой среде.
Верю, что полученные знания обязательно принесут им свои дивиденды.
Ольга Никитина-Кузякова