Статьи от Law Style

Мы будем рады, если наш материал поможет Вам открыть и активировать свои уникальные таланты, понравиться окружающим и как следствие, достичь
своих целей.

Власть в доверии

29.08.2018
Раздел: Для бизнеса

Знакомые фразы?

 

Почему-то он (она) мне не нравится…

 

Что-то меня настораживает или отталкивает…

 

 

Все понимают, что подобные мысли нашептаны недоверием к кому-либо. Ведь как в личных взаимоотношениях, так и в бизнесе: нет доверия – нет притяжения.

 

  Об этом мы говорили на летних встречах в «Летней лаборатории имиджа»(подробнее здесь>>>) 

 

«Доверие влияет на нас 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Оно вдохновляет и поддерживает качество любых отношений, любого общения, любой работы и проекта, каждого вашего предприятия и любого начинания. Оно меняет качество каждого текущего момента, а также изменяет траекторию и исход каждого будущего момента нашей жизни — как личной, так и профессиональной». (Стивен Кови «Скорость доверия»)

 

Доверие к вам – это тот механизм, который способен помочь заполучить желаемое. Когда другие доверяют они тем самым выдают вам гарантийное обязательство для благополучных дальнейших взаимоотношений.

 

 

 

Как возникает доверие?

 

«Люди покупают доверие, прежде чем они купят товар»  (Марк Стивенс)

 

В основе механизма поведения любого человека лежит стремление к максимуму наград и минимуму наказаний, что порождается потребностью любого организма к самосохранению и полностью регулируется подсознанием.

 

Положительные эмоции, вызванные приятным чувством комфорта, создают благоприятную среду для жизнедеятельности организма, и при принятии решений подсознание всегда говорит «да» в таких случаях.

 

 

Отрицательные эмоции, которые могут быть вызваны дискомфортом, неприятными ощущениями, полученными через органы чувств, в том числе и глаз, создают угрозу нормальному функционированию организма, что, собственно, способствует принятию решения «нет».

 

При этом ваш внешний облик (имидж) оказывает огромное воздействие на возникновение положительных или отрицательных ощущений у других людей.

 

Когда рядом с вами комфортно эмоционально и эстетически, тогда вы приятны и только тогда у вашего собеседника или аудитории может возникнуть желание продолжать с вами контактировать и поделиться своими благами – материальными или духовными.

 

По этой причине симпатия, которую вы сможете вызвать у окружающих, окажет непосредственное влияние на достижение поставленных целей.

 

«Красота — это обещание счастья», – сказал Стендаль.

 

Это и есть тот шанс, который вы получаете за счёт симпатии других. Но ваша задача — это счастье не только пообещать, но непременно исполнить, так как разочарование в вас может стоить вам дорого.

 

Как вы знаете, разрушить доверие можно мгновенно, а вот для того, чтобы его получить, необходимо прилагать немалые собственные усилия. Войти в доверие проще простого… А вот попробуй там задержаться. Заходишь один раз … А выходишь навсегда …

 

Лучше, когда ваш имидж является началом вашей речи, слов, и, как следствие, поступков, иначе — обман. Можно объясниться с теми, кто говорит на другом языке, но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл.

 

При этом следует учитывать, что вам никто ничего не должен, но рядом с вами должно быть комфортно. Симпатия к вам непременно возникает, когда другой или другие будут ощущать свою значимость в ваших глазах.

 

Всё, что вам нужно — это сказать своим внешним видом следующее:

«Я надежный человек. Мне можно доверять. Я компетентен. Я профессионал. Я уважаю и ценю других людей».

 

Если своим внешним видом будут проявлены подобные намерения, то это даст вам великий шанс для получения желаемого от других. Но пока это только шанс, не более того. Следующим этапом уже будет раскрытие ваших внутренних достоинств, вашего профессионализма.

 

 

При этом без наличия у вас уровня компетентности, надёжности, ожидаемого другими, не стоит помышлять о создании своего образа с целью достижения успеха.

 

Именно ожидания людей относительно вашего профессионализма должны быть подтверждены внешним обликом, одеждой.

 

Известная аксиома гласит, что две величины, равные третьей, равны между собой. Для вашего внешнего образа данная аксиома будет верной лишь тогда, когда имидж как третья величина будет равен внешним и внутренним качествам.

 

И если вы достигли баланса между внешним образом и внутренними качествами, и они соответствуют друг другу – значит, вы заявляете о себе честно; значит, вам можно доверять.

 

 

Можно ли и как,  при помощи имиджа повысить уровень доверия других людей?

 

Если вы знаете ответ на этот вопрос, примите мои поздравления! Вы добились довольно высокого положения в обществе!

 

Если же вы хотите УЗНАТЬ больше и ПРИМЕНИТЬ это в своей жизни, вы можете отправить мне заявку на консультацию (на выбор: платная и бесплатная) и мы вместе определим стратегию в этом направлении.

 

ДА,я ХОЧУ консультацию

 

Ну и конечно же, я не могу упустить шанс выразить свою просьбу о возможности поблагодарить меня: если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Вам положительные баллы в карму, а им польза.

 

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях на Facebook. Обязательно отвечу.

 

 

Ольга Никтина-Кузякова

 

Тэги:

читайте нас

в соцсетях

Следите за новостями

и не пропускайте самое интересное

Политика конфиденциальности